Узбекская музыка

Традиционная узбекская музыка имеет древние истоки. Фольклорная узбекская музыка, музыка из народа, делится на большущее численность жанров. Слушайте Узбекская музыка на нашем портале.

Меж их колыбельные и детские песни, обрядовые, трудовые и семейные песни, песни-диалоги, песенно-танцевальные, лирико-протяжные. Классика узбекской музыки – это макомы – конкретный музыкальный жанр, которому свойственно протяжное трогательное выполнение. Их поют лирические актеры на стихи поэтов Востока (Джами, Навои, Фузули, Хафиза, Увайси, Надира, Мукими, Огахи и др.). ЮНЕСКО включила «шашмаком» традиционную музыку Узбекистана и Таджикистана в список шедевров устного и нематериального культурного наследия населения земли.

Дискутирует о богатстве узбекских музыкальных обыкновений и разнообразие народных инструментов: струнно-смычковые – гиджак, кобуз, сетор и сато;

В основе узбекской народной музыки — диатоника, встречаются элементы хроматики. Широко применяются гармоника атональная переменность и модуляции. Ритмическая основа народных песен отличается большим множеством.
Слушайте песни Sevara Nazarxon на нашем сайте.
Народно-профессиональные актеры училисьобучались у прославленных мастеров. Нотная письменность в музыкальной практике буквально не применялась. Основной повседневный фонд проф музыки устной обыкновения переоформляют макомы, состоящие из нескольких циклов в согласовании с сведениям локальным признакам. В последние полутора десятилетия в ансамблевом исполнительстве наличествует ещё одно новое предназначение (течение) импровизационного характера, отличающиеся от канонической по структуре мелодики, ритмики и их тонированием. Творческая работа создателей этого направлении нацелена на бодрые поиски интонационного воплощения мелодического материала способом бадиха (импровизация), комфортабельной в что количестве и слушателям за пределами простого восприятия; благодарю оригинальности композиции и интонационной логики. на сайте http://marvarid.net/ узнайте об этом подробнее. Она помогла, с одной стороны расширению жанровой, исполнительской границы, с другой определила и общую динамику инструментальной музыки, его качественного развития, как новое возникновение. Словом, складывается бодрая система соответствующей звуковому образцу времени, практически полностью удовлетворяющий необходимость народа.